Большое количество имеющихся в наличии зап.частей гарантия того, что, вы обязательно найдете у нас подходящую запасную часть. Если же для ремонта или проведения технического обслуживания вашего автомобиля потребуются индивидуальные компоненты, то у нас вы можете их заказать. В этой категории мы можем предложить большой ассортимент наименований.
В наших каталогах вы можете найти как расходные детали и мелкие крепежные элементы: фильтры, прокладки, болты, шланги, подшипники
и т. д., так и крупные узлы в сборе: амортизационные стойки, двигатель и пр.
Что мы можем предложить
своим клиентам:
Двигатели
На Fiat Ducato елабужской сборки (с 2008 по 2012 г - 244 кузов) устанавливались двигатели IVECO F1AE0481C - четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с максимальной мощностью 110л.с. при 3600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1800 об/мин. Рабочий объем – 2286 куб. см.
Хороший, надёжный мотор, для которого 1млн. км не предел, конечно при должном уходе и качественном своевременном обслуживании.
- ГРМ (газораспределительный механизм) приводится на этих движках ремнём, который натягивается натяжным роликом и имеет обводной (паразитный) ролик. Обрыв ремня приводит к выходу из строя рокеров (коромысло клапана) и гидрокомпенсаторов (гидротолкателей), достаточно редко - к загибу клапанов. Комплект ГРМ желательно менять каждые 120тыс. км, чтобы не думать об обрыве. Вместе с ГРМ удобно менять ремень привода агрегатов (генератора, гидроусилителя рулевого управления) с двумя роликами – срок службы всех ремней и роликов на этих автомобилях примерно одинаков.
- В каждую вторую замену ГРМ необходимо менять помпу (насос охлаждающей жидкости), которая приводится тем же ремнём и служит примерно 300тыс.км. Заклинивание помпы ведёт к обрыву ГРМ.
- В каждую третью замену ГРМ следует заменить цепь привода распредвалов (с гидронатяжителем)
На Fiat Ducato (после 2012гв - 250 кузов) устанавливались двигатели IVECO F1AE0481D – по сути тот же мотор, что описан выше, но с другими форсунками и настройками, вследствие чего он выдаёт уже 120л.с. Соответственно все вышеизложенное относится в равной степени и к этому двигателю.
На Peugeot Boxer и Citroen Jumper официально поставляемые в РФ ставились моторы PUMA объёмом в 2,2 литра. Семейство дизельных двигателей P22DTE – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве новых поколений дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков.
В этих двигателях ГРМ приводится цепью, периодическая замена которой не предусмотрена производителем, значит обслуживание сводится к своевременной замене масла, фильтров и технических жидкостей.