Что мы можем предложить
своим клиентам:

Большое количество имеющихся в наличии зап.частей гарантия того, что, вы обязательно найдете у нас подходящую запасную часть. Если же для ремонта или проведения технического обслуживания вашего автомобиля потребуются индивидуальные компоненты, то у нас вы можете их заказать. В этой категории мы можем предложить большой ассортимент наименований.

В наших каталогах вы можете найти как расходные детали и мелкие крепежные элементы: фильтры, прокладки, болты, шланги, подшипники
и т. д., так и крупные узлы в сборе: амортизационные стойки, двигатель и пр.

Главная / Подвеска

Подвеска

К сожалению на 244-х кузовах подвеска – не самая сильная сторона.

Самая проблемная деталь на наш взгляд – опора стойки (амортизатора). Данная деталь служит своеобразным предохранителем, защищая место на кузове, в которое крепится амортизационная стойка. Для того, чтобы реже менять эту деталь можно установить опоры от 230 кузова (металлические), но при этом обязательно проварить места их крепления. В том же узле не редко требуются новые опорные подшипники, а иногда и тарелки пружин. При замене подшипников стойки – обращайте внимание на пыльники (которые защищают подшипники от влаги и грязи).

Периодической замены требуют передние амортизаторы, с меньшей периодичностью – задние амортизаторы.

После 300000 км пробега возможна поломка рессор задних, а также передних пружин.

В передних рычагах по мере износа меняются сайлентблоки и опоры шаровые.

В рессорах задних и в серьге рессоры также меняются сайлентблоки.

А кроме этого всегда в наличии тяги рулевые, наконечники рулевых тяг, пыльники рулевых тяг, пыльники и отбойники амортизаторов, шрусы наружные, шрусы внутренние, приводные валы в сборе.

На 250-х кузовах подвеска крепче, но и тут не без проблем. Слабое место – подшипник передней ступицы.  У нас в ассортименте все подшипники ступиц на все кузова.