Запчасти для иномарок и коммерческого транспорта
Звоните по номеру
Главная \ Подвеска

Подвеска

К сожалению на 244-х кузовах подвеска – не самая сильная сторона.

Самая проблемная деталь на наш взгляд – опора стойки (амортизатора). Данная деталь служит своеобразным предохранителем, защищая место на кузове, в которое крепится амортизационная стойка. Для того, чтобы реже менять эту деталь можно установить опоры от 230 кузова (металлические), но при этом обязательно проварить места их крепления. В том же узле не редко требуются новые опорные подшипники, а иногда и тарелки пружин. При замене подшипников стойки – обращайте внимание на пыльники (которые защищают подшипники от влаги и грязи).

Периодической замены требуют передние амортизаторы, с меньшей периодичностью – задние амортизаторы.

После 300000 км пробега возможна поломка рессор задних, а также передних пружин.

В передних рычагах по мере износа меняются сайлентблоки и опоры шаровые.

В рессорах задних и в серьге рессоры также меняются сайлентблоки.

А кроме этого всегда в наличии тяги рулевые, наконечники рулевых тяг, пыльники рулевых тяг, пыльники и отбойники амортизаторов, шрусы наружные, шрусы внутренние, приводные валы в сборе.

На 250-х кузовах подвеска крепче, но и тут не без проблем. Слабое место – подшипник передней ступицы.  У нас в ассортименте все подшипники ступиц на все кузова.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Звоните по номеру
Адрес:
г. Владимир, Московское шоссе д.5 (центральный вход ТЦ "Планета" - 2 этаж)
Яндекс.Метрика